Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.
Новости

Промышленники России выбирают Грайф: подведены итоги кампании по оценке удовлетворенности клиентов

11 авг. 2014

В рамках подхода к ведению бизнеса, принятого в Greif Inc., общение с клиентами является ключевым источником информации, на базе которой разрабатываются краткосрочные и среднесрочные планыразвития компании. Для того, чтобы быть в курсе всех вопросов, возникающих в процессе поставки и применения стальных бочекеврокубовбутылей для воды и других видов тары производства Грайф, менеджеры коммерческой службы регулярно контактируют с представителями отделов закупок и качества на предприятиях клиентов. Кроме того, каждые два года проводится комплексная оценка удовлетворенностинаших партнеров на глобальном уровне, что позволяет сформировать достоверную картину об эффективности работы Грайф в качестве поставщика промышленной тары, а также оценить ее динамику в сравнении с предыдущими периодами.

В 2014 году в кампании по изучению мнения клиентов Greif в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия), приняли участие около 1500 предприятий, в том числе 84 завода из России и СНГ. Оценка проводилась по 18 позициям, позволяющим всесторонне оценить их удовлетворенность и лояльность к компании Грайф, по итогам которой были получены следующие результаты:

- Грайф дорожит своими клиентами, поэтому мы разрабатываем индивидуальные стратегии работы с каждым из наших партнеров. Такой подход оказывает положительное влияние на лояльность клиентов к Грайф,средний уровень которой в регионе EMEA по итогам исследования составил 79%. При этом, в 2014 году для подразделения компании в России и СНГ данный показатель составил 94%, что также выше результатов 2012 года на 3 пункта.

96% российских клиентов удовлетворены сотрудничеством с Грайф, что выше среднего уровня удовлетворенности по компании (89%) в регионе. Добавим, что все показатели продемонстрировали положительную динамику по сравнению с 2012 г.

Отметим, что среди важнейших преимуществ клиентами Грайф в России и СНГ выделены возможность установления личного контакта с менеджером, а также неукоснительное соблюдение сроков доставки и соответствие заказа утвержденным спецификациям

Мы признательны нашим клиентам за открытость к общению и готовность к обмену мнениями, т.к. это позволяет лучше понимать ценности каждой из сторон. Результаты проведенного опроса является для нас руководством к действию, поскольку на их основе будут определены направления для расширения ассортимента продукции и сопутствующих услуг, предлагаемых Грайф на территории России и СНГ.

О компании GREIF

Greif является  лидером в области производства промышленной упаковки, объединяя 280 производственных площадок в 50 странах мира. Продуктовый портфель компании включает в себя стальную, пластиковую, картонную тару и многослойную упаковку. В упаковке, произведенной на заводах Greif, транспортируется продукция предприятий химической и нефтехимической, пищевой промышленности, индустрии строительных материалов и многое другое.

Представительства Грайф в странах СНГ расположены на территории России, Украины и Казахстана; центральный офис находится в Москве. На сегодняшний день компания Грайф является безоговорочным лидером в области производства стальных бочекудовлетворяя потребности в высококачественной промышленной таре потребителей от Украины до Дальнего Востока. В России представлена следующая продукция Грайф:

  • стальные бочки,
  • еврокубы,
  • поликарбонатные бутыли,
  • кловертейнеры,
  • FIBC (биг-бэги),
  • укупорочные системы Tri-Sure®.

Упаковочные решения Greif нацелены на обеспечение эффективной логистики, равно как и удобства процессов фасовки и использования продуктов конечными потребителями. Ключевым принципом ведения бизнеса компанией Грайф является непрерывный поиск решений и сервисов, позволяющих нашим клиентам оптимизировать затраты на промышленную упаковку.

вернуться в список»
Новости
Ход монтажа линии по производству еврокуба нового поколения GCube на заводе "Грайф Казань"
11 авг. 2014

В Казани  полным ходом идет монтаж линии для производства  IBC нового поколения GCube . Еврокуб ...     читать далее»

Грайф на форуме «Ecwatech - Вода: экология и технология»
11 авг. 2014

В июне 2014г. в Москве в 11-ый раз открылся форум  «Ecwatech - Вода: экология и технология» ,...     читать далее»

Грайф Вологда: отгрузка стальных бочек в дроп-трейлерах прошла успешно
11 авг. 2014

В июле 2014г. с производственной площадки Грайф Вологда была осуществлена поставка первой партии стальных бочек по...     читать далее»

Заводы Грайф в России получили премию The Chairman’s Safety Excellence Award
11 авг. 2014

Ежегодно в рамках  глобальной сети Greif Inc.  проводится  оценка достижений в области безопасности...     читать далее»

Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 1993-2024 Производство промышленной упаковки "Грайф Москва"

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy